Как поставить защиту двигателя?

Довольно часто автовладельцы не уделяют должного внимания такому вопросу как установка защиты картера. У большинства транспортных средств отсутствует защита картера. Он оголен и из-за этого значительно увеличивается вероятность повреждений.  Если осмотреть переднюю часть транспортного средства снизу, тогда можно заметить следы от когда-то существовавшей защиты в виде крепежей.

Остановившись на данной теме, хотелось бы отметить, что процедура по установке картера не из сложных. Остается только задать вопрос: «Почему большинство автовладельцев столь пренебрегают выполнением данной процедуры»?

Итак, сперва более подробно поговорим о функции картера.

Располагается картер ( или поддон) под мотором. Его прямой функцией является сбор и последующее хранение масла. Когда движок находится в рабочем состоянии, тогда масло используется с целью уменьшения степени трения элементов. В его нижней части имеется сливное отверстие, которое предназначено для облегчения процесса замены масла.

Также поддон выполняет и защитную функцию.  Изготовлен картер из тонкостенной стали, которая заранее обрабатывается антикоррозийными средствами.  Поддон должен подвергаться замене в случае обнаружения деформации или же повреждения.

Далее поговорим о том, зачем же вообще нужна защита?

Ответить на данный вопрос сможет даже неопытный автомобилист. Дело в том, что сталь, из которой изготовлен картер очень прочная и замечательно защищает от механических повреждений. Может возникнуть даже такая ситуация, когда наезд на небольшой камень поспособствует появлению пробоины. В результате этого масло из мотора начнет активно вытекать.

Из-за того, что в поддоне хранится масло, он начинает защищать кривошипно-шатунный механизм и совершенно не поддается коррозии.

Профессионалы в области автомеханики настоятельно рекомендуют применять защиту независимо от материала, из которого она изготовлена. В таком случае, если будет какое-то механическое воздействие, то благодаря защите ущерб будет для картера минимальным.

Что касается процедуры, связанной с монтажом данного элемента, то в первую очередь необходимо отметить, что работа не трудная и не требует лишних капиталовложений на приобретение инструментов или других подсобных средств. Если у Вас все готово, то сама работа может отнять не более двух часов.

В процессе выбора защиты нужно уделять особое внимание параметрам. Это очень важно, так как только они отвечаю за эффективность использования защиты какой-либо конструкции. При выборе учитывайте:

— надежность. Материал, из которого изготовлен элемент, не должен иметь маленький вес. Осмотрите, чтобы не было на нем слишком много отверстий, так как в таком случае он не сможет качественно выполнять свою функцию и скоропостижно станет негодным;

— качество. Защита может быть сделана из любых материалов. Основным критерием является принцип изготовления. Учитывайте все нюансы во время выбора защиты;

— вес. Играет также немаловажную роль. Старайтесь остановить свой выбор на той защите, которая не слишком легкая, но и не очень тяжелая. Не нужно поддавать перегрузке авто в области передней части. Обычно самый подходящий вес должен составлять от 10 кг и до 12 кг;

— жесткость. Благодаря этому качеству можно узнать, насколько велика его способность к деформированию в случае какого-либо механического воздействия. Также при выборе защиты учитывайте дорожный просвет. Он не должен уменьшаться, так как могут возникнуть проблемы в процессе движения транспортного средства.

Когда доходит дело до выбора защиты, также не забывайте, что для определенной марки транспортного средства имеется рекомендованный производителем защитный элемент. Старайтесь обращать внимание на:

— советы производителя;

— расположение отверстий, предназначенных для крепления;

— наличие вентиляции;

— месторасположение отверстия, предназначенного для слива масла.

И последнее – это техника монтажа защиты. Работа требует небольшой предварительной подготовки.

Первым делом необходимо транспортное средство разместить на подъемнике или же над смотровой ямой. Далее приступите к снятию старой защиты (если она есть). Стоит все работы выполнять при хорошем освещении, так как отверстия, предназначенные для крепления, должны быть качественно очищены от всех загрязнений. Чтобы надежно закрепить защиту лучше всего использовать болты. Постарайтесь выполнять работу с кем-то, так как самому не будет удобно.

Примерьте новый элемент и проверьте, чтобы все отверстия совпали. Если все подходит, тогда продолжаем!
Один человек должен держать защиту, а второй тем временем начинает активно выполнять монтаж болтов. Не следует их пережимать.

Важен момент! В процессе установки элемента старайтесь применять демпфирующие прокладки. Благодаря им будет в значительной степени погашен уровень вибрации в процессе движения транспортного средства.
На этом, Вы полностью справились с выполнением монтажа защиты картера самостоятельно!